АКАР и Synovate провели исследование “Стоимость креативных услуг в рекламных агентствах”
13-11-09 | категория: Креатив, Статистика и анализ | теги: Synovate, АКАР, Исследования
TweetАссоциация Коммуникационных Агентств России совместно с исследовательской компанией Synovate провели ценовое исследование «Стоимость креативных услуг в рекламных агентствах». Цель исследования – выявить реальную стоимость креативных услуг в рекламных агентствах. Исследование проводилось по заказу Комитета креативных агентств АКАР. Среди участников исследования московские сетевые и российский рекламные агентства - действительные члены Ассоциации.
В ходе исследования всем агентствам, изъявившим принять участие, предлагалось оценить разработку творческой идеи и сценариев ТВ-ролика без стоимости организации производства на основании заранее подготовленного брифа.
Сбор данных производился путем рассылки по электронной почте. Опрошенные респонденты - генеральные директора и директора по развитию бизнеса.
Для анализа полученных данных был использован метод 5% Trimmed Mean или метод сбалансированного среднего (среднее арифметическое, посчитанное после того, как из анализа исключаются верхние и нижние 5% вариационного ряда), который не учитывает 5% самых высоких и 5% самых низких значений.
В ходе исследования было выявлено, что в целом рынок российских рекламных услуг неоднороден. Внутри некоторых агентств отсутствует планомерный подход к ценообразованию. Это обуславливается тем, что одно и то же агентство может предлагать один вид услуг по цене выше среднего, и другой - ниже среднего. Стоимость пакета включающего разработку креативной идеи, ТВ-ролика +макет в прессу +макет OOH+интернет баннеров может отличаться в 5 раз. Различия по цене пакета из творческой идеи +макета в прессу и макета OОH могут достигать 10-ти кратного размера.
Подробные данные исследования:
reklamaster.com