Американцы не хотят, чтобы их атаковала мобильная реклама
11-08-08 | категория: Мобильный маркетинг |
TweetНовый опрос пользователей мобильной связи в США говорит, что 93% американцев не хотят, чтобы их атаковала мобильная реклама. Вместе с тем, 24% признаются, что отвечают на предложения рекламодателей.
«Такое раздвоение показывает в первую очередь то, что это популярный вид маркетинга, а негативно к нему относятся, как к любому нововведению», - комментирует Эдвард Манзитти (Edward Manzitti), вице-президент Ассоциации агентств прямого маркетинга (DMA), которая инициировала исследование.
DMA также приписывает негативное отношение тому факту, что за отправку сообщения рекламодателю человек должен платить свои деньги. «Рекламодателям стоит подумать – если они будут тратить свои средства на ответные SMS, во сколько раз вырастет спрос», - говорит Манзитти.
В отчете также говорится, что пользователи сетей AT&T and T-Mobile были более отзывчивы на рекламу, чем подписчики Verizon. Дать разумное объясние этому факту исследователи не смогли.
adworker.ru