Анонс – Первое впечатление от мероприятия
14-05-10 | категория: Основные понятия | теги: копирайтинг
TweetАнонс мероприятия это, на мой взгляд, самая важная его часть. Youll never have a second chance to make a good first impression (Вам не представится второй шанс произвести благоприятное первое впечатление) – таким «первым впечатлением» от event-a является его анонс. Он дает много информации как на сознательном, так и на подсознательном уровне.
Сразу оговорюсь, что считаю не столь важным электронное это сообщение или красиво упакованное приглашение, доставленное курьером (по сути – тот же анонс). В пользу приглашения материального говорит лишь его традиционность. При этом, его легко потерять, внешний вид и форма может просто не понравиться (на том же подсознательном уровне. И прислать его можно только один раз. А если форс-мажор и меняются условия (например, место проведения) – то все, пиши пропало.
В то же время электронное приглашение имеет множество преимуществ. И основным из них является его многоразовость.
Теперь по сути. То есть – по тексту. Полагаю, что здесь все должно быть просто и ясно, на виду.
Недавно присутствовала на одном замечательном тренинге крупнейшего в Украине маркетингового агентства. Там спикер-американец набросал следующую схему эффективного анонса:
ЯРКОЕ НАЧАЛО, ПРИВЛЕКАЮЩЕЕ ВНИМАНИЕ
Что?
Где?
Когда?
Дальнейшие варианты на – усмотрение (Зачем? Почем? и т.п.). Здесь работает Ваша креативность.
Все остальное, что Вы хотите указать (уже не существенно).
И все кратко, в двух-трех словах, но так, чтобы зацепило. Разительный контраст с отечественными «научными трактатами», правда?
Необходимо, чтобы взгляд зацепился именно за начало, потом уже не столь важно, что будет написано, главное – не грузить людей информацией. Даже если она покажется Вам нужной – для читателя она может оказаться абсолютно лишней. Так что важно помнить о ценности букв.
В качестве примера приведу случай, когда в одной западной компании необходимо было проанонсировать вечеринку на крыше. В итоге анонс, собравший 500 человек на event, имел следующий вид:
Пятница.
Крыша.
Ты должен быть там.
Наталия Климовская
reklamaster.com