AXE: Меняйся с Axe Shift
27-05-10 | категория: Видео, Интернет-реклама | теги: axe, вирусный маркетинг, Новые медиа
TweetГлавным центром активностей в продвижении нового аромата Axe Shift стал интернет. Товар продвигается на официальном сайте Axe вирусным мультсериалом, конкурсами и дополненной/расширенной реальностью (augmented reality). Аромат Shift, который на Западе носит название Lynx Twist, имеет свойство менятся в течение дня, за что и получил свое название. Кампания, стартовавшая 11 мая, создана и поддерживается агентствами «Грэйп», «Рапп» и «Инишитив медиа».
Дополнененная реальность на сайте использует простейший возможный ход. Когда пользователь подносит к вебкамере крышечку от дезодоранта, то на ней возникает танцующая девушка в бикини.
Серия вирусных мультфильмов «Shiftорама» повествует о жизни компьютерных клавиш, где главный герой, разумеется, “Shift” — модный тусовщик и заправский соблазнитель. Главного героя озвучивает ведущий MTV Евгений Рыбов, он же доктор Кокс из сериала «Клиника». В пресс-релизе кампании о герое сообщается следующее: «По аналогии с продуктом, SHIFT постоянно изменяется, преображая себя, своих друзей, ситуацию и пространство. Этот навык – основная и главная черта нашего героя — его реакция на представительниц слабого пола». Сетевые мультфильмы анонсируются на телеканале 2х2.
В 3D-кинотеатрах iMAX и RealD будет идти трехмерный ролик Axe Shift, разработанные РА «Грэйп», — из, как и фильмы, надо смотреть в специальных очках. Показ начнется перед новой серией «Шрека» с 20 мая.
Также на сайте проводится два конкурса с хорошими призами: от денежной премии 50 тысяч рублей и игровых приставок PSP Go до футболок Axe и тематических флэшек «Дефффки». Чтобы принять участие в обоих, необходимо купить дезодорант Axe Shift и еще один любой продукт Axe и зарегистрировать их на сайте. За регистрацию кодов на сайте можно получать коды — так называемые «аксы» — для превращения их в скидки и обмена с другими пользователями. Специально для новой промо-кампании Axe Shift РА «Рапп» разработало идею, механику и призовой фонд промоакции.
В фотоконкурсе под названием «Твой мир Axe» потребителю предлагается отправить две фотографии в духе «до и после»: показывающие, как изменилась его жизнь с новым продуктом. Это не обязательно должен быть автопортрет (хотя именно такова большая часть фотографий), можно представить на конкурс собственное жилище или собаку — главное, чтобы позитивные изменения были налицо.
Второй путь к получению призов — комикс с героями мульфильма. Чтобы участвовать в нем, нужно заполнить заготовленный заранее шаблон смешными репликами (такой формат в интернете называется exploitable).
Кроме того, продвижение товара получит поддержку в социальных сетях. РА «Грэйп» сообщает, что в планах стоят спецпроекты и медийная поддержка в социальной сети «В контакте». Готовятся брендированные спецпроекты на видеопорталах Rutube и Tvigle.
Сайт продвигается вне сети при помощи стикеров, плакатов и листовок, размещаемых в ВУЗах России.
mediarevolution.ru