BACARDI: Киоски для зарядки телефона

13-04-11 | категория: Оборудование | теги: , ,

Tweet

Bacardi запускает серию брендированных киосков для бесплатной зарядки мобильных устройств. Партнером бренда стала компания goCharge, оператор таких киосков в кафе, барах и гостиницах США, а первой ласточкой – сеть из 50 киосков в центре Нью-Йорка.

Задумка проста – кто из путешественников, да и «обычных» горожан не сталкивался с тем, что батарея телефона садится в самый неподходящий момент и не был бы рад бесплатной возможности «пополнить запасы», пусть и за просмотр рекламного сообщения.

При этом, редко кто оставит свой телефон без присмотра и на протяжении всей зарядки (а это 8-10 минут) постарается находиться поблизости. Это время Bacardi и goCharge предлагают потратить на брендированный контент на экране киоска. Это рассказ об ароматизированном роме Bacardi Limon и рецептах коктейлей на его основе.

brandnews.ua



Оставить комментарий

(без регистрации)