BBDO: Автозамена в защиту шимпанзе

12-05-11 | категория: Ambient, Видео, Социальная реклама |

Tweet

BBDO Нью-Йорк выступили против эксплуатации приматов в рекламе и разработали необычный проект в защиту шимпанзе и обезьян. На всех офисных компьютерах в агентстве установили функцию автозамены при вводе слов: "примат", "шимпанзе" и "обезьяна". Таким образом, при написании рекламных сценариев при первом же упоминание приматов функция автозамены выдавала следующую информацию:"которого оторвали от матери в раннем возрасте для того, чтобы он позировал перед камерой. Во время съемок примата будут наказывать ради того, чтобы он выполнил все трюки, которые вы пропишите в сценарии. Не позволяйте этому случиться." BBDO использовал множество обезьян в своей рекламе на протяжении многих лет, как и все остальные, но похоже пришло время раскаяться и принять меры.



Оставить комментарий

(без регистрации)