Бегун представил новый рекламный формат “Витрины”
15-10-09 | категория: Интернет-реклама | теги: Бегун, Витрина
Tweet«Бегун» представляет новый рекламный формат — «Витрины», который позволяет дополнить текстовую рекламу красочной иллюстрацией.
Теперь рекламодатели могут наглядно продемонстрировать товар или услугу, добавив к любому объявлению подходящее изображение, которое увеличивается при наведении курсора мыши. «Витрины» сочетают в себе преимущества контекстной и медийной рекламы, что позволяет привлечь к объявлению больше внимания и повысить его эффективность.
Новый формат заинтересует тех рекламодателей, которым важно проиллюстрировать предлагаемые товары: например, автомобили для рекламы автосалонов, объекты недвижимости для риэлтерских служб, лица людей для привлечения новых пользователей социальных сетей, новостные тизеры для СМИ. Рекламодатели, желающие передать ценности бренда, могут разместить в витрине логотип компании.
«Витрины» размещаются на отобранных вручную площадках рекламной сети «Бегуна» и показываются при ставке от трех рублей. Если изображение не загружено или ставка менее трех рублей, то данное объявление будет отображено в привычном текстовом виде. Присоединить изображения к объявлению можно в интерфейсе рекламной кампании.
Уже более трех лет «Бегун» развивает визуальные форматы текстовых объявлений, которые позволяют повысить эффективность рекламной кампании. В 2006 году появилась возможность показа вместе с текстовым объявлением уменьшенной копии рекламируемого сайта, затем появились пиктограммы, привязанные к тематике объявления, и фавиконки сайтов.
begun.ru