“Бегун” продаст рекламу в русскоязычном поиске Google
13-01-10 | категория: Интернет-реклама | теги: Google, Бегун
TweetПодконтрольная Rambler Media компания «Бегун» подписала контракт с корпорацией Google о продаже рекламы в результатах русскоязычного поиска Google. Таким образом, «Бегун» получает статус авторизованного реселлера системы Google AdWords.
«Рекламодатели «Бегуна» смогут в дополнение к рекламе в партнерской сети «Бегуна» размещать текстовые объявления в результатах выдачи системы Google и ее поисковой партнерской сети. Объявления клиентов «Бегуна» будут принимать участие в едином аукционе AdWords вместе с объявлениями прямых клиентов Google», — говорится в совместном релизе компаний. Совместный сервис еще не заработал — «Бегун» и Google тестируют интегрированное размещение объявлений и обещают открыть его для рекламодателей в ближайшее время. «Мы уверены, что наше сотрудничество будет продуктивным, и, что особенно важно, в первую очередь от этого выиграют рекламодатели, которые получат новые возможности для показа своих объявлений целевой аудитории, и пользователи, которые увидят больше релевантной рекламы», — цитируют пресс-службы компаний заявление Владимира Долгова, гендиректора Google в России. «Применив наши технологии продаж, методику обучения и восьмилетний опыт обслуживания клиентов на российском рынке, мы сможем сделать рекламу в Google доступной для огромного количества рекламодателей», — добавил глава «Бегуна» Алексей Басов.
Ранее Google вел переговоры о покупке рекламного сервиса «Бегун» у Rambler Media. Но сделка не состоялась из-за противодействия со стороны Федеральной антимонопольной службы.
Летом прошлого года Google договорился о покупке у Rambler 100% акций «Бегуна». Сделка должна была завершиться до конца сентября. Однако 23 октября ФАС отклонила ходатайство о сделке, которое было подано от лица Kokuna Holdings Ltd. Сумма сделки должна была составить $140 млн.
«При рассмотрении аналогичного дела Европейская комиссия отказала, так как объединение подобных систем приводит к ограничению конкуренции», — сказал Артемьев. Он не исключает продолжения рассмотрения материалов по возможной сделке. «Они (Google и Rambler Media. — Infox.ru) должны решить, будут или не будут подавать новое ходатайство. Если решат подавать — мы будем рассматривать», — сказал в интервью Infox.ru руководитель Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев.
infox.ru