BigFish Consulting: Исследование аудитории онлайн-магазинов
31-03-10 | категория: Статистика и анализ | теги: Интернет-магазин, Исследования, потребительское поведение
TweetБольше всего покупателей онлайн-магазинов может возмутить отличие реальной цены товара от заявленной на сайте, отсутствие товара на складе и просроченная доставка. Такие тенденции в поведении интернет-покупателей отмечены в исследовании аудитории онлайн-магазинов, проведенном компанией "BigFish Consulting".
Среди других неудобных для покупателей особенностей работы магазинов в онлайне: невозможность вернуть товар, иногда – отсутствие гарантии, ограниченный выбор продукции. Также потребителям не нравится то, что в онлайн-магазинах невозможно живое общение с продавцами и консультантами (см. Рисунок 1).
С другой стороны, позитивными сторонами покупки в онлайне потребители считают экономию времени, низкие цены, удобство выбора, а также то, что "это современно и модно" (см. Рисунок 2).
Напомним, в 2009 году обороты украинских Интернет-магазинов снизились в среднем на 40%, но для 2010 года, по мнению участников онлайн-торговли, ожидается умеренный рост на уровне 15%-20%.
reklamaster.com