Борьба между Bing и Google
24-06-09 | категория: Бренды, Интернет-реклама | теги: Bing, Google, Поисковые системы
TweetПоявление новой поисковой системы от Microsoft вызвало интерес не только у аналитиков. Многие блогеры активно включились в обсуждение перспектив нового игрока на рынке поиска. Пока мнения разделились – участники обсуждения находят преимущества и у Google, и у Bing.
Борьба между двумя ИТ-гигантами на этом фронте разгорелась нешуточная. Крупнейшая софтверная корпорация серьезно взялась за продвижение своего поискового сервиса, признав недавно, что одной из главных стратегических ошибок компании является недостаточное внимание, уделяемое поисковым технологиям. В свою очередь, в Google признают серьезность намерений Microsoft и внимательно изучают преимущества новой поисковой системы, которая, кстати, очень неплохо стартовала, заполучив хорошую для новичка долю на рынке поиска. Однако 65% американского рынка поиска, принадлежащего Google, - довольно весомый аргументом в битве поисковых йокодзун.
Пока аналитики измеряют доли рынка и просчитывают вероятность перераспределения позиций, блогеры подходят к оценке перспективы этих сервисов более практично, выискивая преимущества и недостатки поисковых систем в сравнении друг с другом.
Авторы блога Techcrunch заметили, что отслеживать поисковые тренды лучше с помощью Bing. Инструмент поиска трендов от Bing под названием xRank работает быстрее, чем Google Trends. Тренды от Bing отображают колебания за последние несколько дней, в то время как Google предоставляет данные максимум за 3-4 дня до текущей даты. Это можно легко увидеть на паре примеров (раз, два).
С этим согласны авторы блога Searchenginejournal и нескольких других. Отставание на три дня является слишком большим недостатком. Конечно, для определения долгосрочных тенденций такие временные лаги некритичны, однако оперативность Google Trends оставляет желать лучшего. В то время как xRank демонстрирует возрастающее внимание к такой актуальной теме, как протесты в Иране, Google Trends пока не распознает связанные с этим событием темы, считают авторы блога Tech.blorge.com.
Фред Уилсон (Fred Wilson), автор блога AVC, выделяет еще парочку особенностей Bing.com. Это, прежде всего, поиск картинок – более релевантный и разнообразный.
Однако Фред подчеркивает, что Bing практически не знаком с социальными медиа – сервис не ищет в блогах и Twitter. С ним солидарны специалисты исследовательской компании PSFK, считая это очень серьезным недостатком в наше время.
Стивен Арнольд (Stephen E. Arnold) в своем блоге назвал другие проблемы Google, способные повлиять на перераспределение долей на рынке поиска. По его мнению, Google - слишком большая и сложно управляемая структура, страдающая от административных трений. У Microsoft есть реальный шанс воспользоваться сложившейся ситуацией для того, чтобы увеличить свое присутствие на рынке поиска.
Однако все блогеры согласны с одним: доля в 65% только в США дает Google серьезную фору перед конкурентами, превращая его в настоящего монстра поисковых технологиях.
ruformator.ru