Борьба производителей зубной пасты: Aquafresh против Triple Action
06-08-10 | категория: Бренды, Законодательство | теги: Авторское право, торговая марка
TweetНастоящая судебная «война» из-за упаковки развернулась между крупнейшими производителями зубной пасты в Федеральном суде Нью-Йорка. Американская компания Colgate-Palmolive Co. подала иск против британской GlaxoSmithKline Plc, пытаясь получить подтверждение суда, что новая упаковка Colgate не нарушает товарный знак производителя Aquafresh. Через несколько часов Glaxo подал в тот же суд на Манхеттене встречный иск, с помощью которого надеется запретить конкуренту нарушать свой товарный знак.
Суть конфликта - изображение трехцветной "волнообразной" полоски зубной пасты на зубной щетке.
В 76-страничном иске Colgate сообщает о начале выпуска в США новой зубной пасты на упаковке которой написано большими буквами "Triple Action" (тройное воздействие), что разъясняется на трех цветных полосках - голубой, белой и зеленой - как "защита от болезни зубов", "свежее дыхание" и "отбеливание зубов", сообщают "Вести.Ru".
В свою очередь, Glaxo в 45-страничном иске обвиняет Colgate в копировании дизайна упаковки, в первую очередь, трехцветной полоски пасты, а также официально зарегистрированной фразы "Triple Action". Как утверждает Glaxo, изображение трехцветной волнистой полоски пасты компания начала использовать еще в 1987 году. Следует заметить, что на коробке Aquafresh используются следующие цвета: белый, голубой и красный.
unipack.ru