BROCARD открыл новый магазин с форматом Shop-in-Shop
18-11-08 | категория: Бренды |
TweetВ Киеве в ТЦ «Большевик» по адресу ул. Вадима Гетьмана, 6 сеть магазинов престижной парфюмерии и косметики BROCARD открыла новый магазин, особенностью которого является использование формата Shop-in-Shop («Магазин-в-Магазине»). Данный формат подразумевает организацию специально оформленной торговой зоны в рамках единой мультибрендовой торговой площади BROCARD.
Это отдельный магазин на территории BROCARD, выделенный современным строгим черно-белым дизайном. Войти в него Клиенты могут как через отдельный вход, так и со стороны самого магазина BROCARD. Shop-in-Shop занимает около 20% от общей площади всего магазина, размер которой составляет 800 м. кв. Сумма инвестированных средств – более 1 млн. долларов.
Следует также отметить, что в рамках стратегии регионального развития, в октябре 2008 года сетью был открыт Shop-in-Shop в днепропетровском ТРЦ «Караван» по адресу ул. Нижнеднепровская, 17. Площадь магазина составляет 600 м. кв. Размер вложенных средств 900 тыс. долларов.
Система Shop-in-Shop, - выделенное торговое пространство в общем торговом зале, - уникальная мировая практика, рассчитанная исключительно на продажу товаров класса люкс – аксессуаров, обуви и одежды. Для отечественного рынка формат Shop-in-Shop – новшество, которое ООО «Брокард-Украина» на рынке парфюмерии и косметики внедряет первым.
Shop-in-Shop - это бренд-зона в рамках сетевого магазина, являющаяся наиболее оптимальным вариантом не только для работы с маркой, имеющей особенные требования к стратегии продаж, но также и для работы с Покупателем, так как формат «Магазин-в-Магазине» помогает не только лучше ориентироваться в ассортименте, но и делает процесс выбора и покупки более приятным и комфортным.
На сегодняшний день ООО «Брокард-Украина» работает с марками нишевой парфюмерии и косметики, предлагающими действительно уникальные продукты: Acqua di Parma, Amouage, Bergman, Bond No9, Caron, Creed, Dr. Sebagh, JOVOY, L. Raphael, Miller Harris, Nobile 1942, Rance, Serge Lutens, Sud Pacafic, Tom Ford, Transvital, Truefill&Hill. На западных рынках эти марки не размещают свою продукцию в мультибрендовых магазинах, а представлены лишь в монобрендовых бутиках или же на специальном оборудовании в Department Store.
Кроме того, BROCARD продолжает вести переговоры, целью которых является увеличение количества нишевых брендов в сети. Открытие Shop-in-Shop позволит не только ускорить этот процесс, но и собрать в BROCARD как можно более полную коллекцию эксклюзивной продукции.
В планы компании входит открытие еще 5 магазинов формата Shop-in-Shop в Украине.
Директор компании ООО «Брокард-Украина» Севрюк Людмила: «ООО «Брокард-Украина» всегда идет в ногу со временем и предлагает своим Клиентам только самые актуальные мировые тенденции. Построение так называемой бренд-зоны в наших магазинах, которой и является Shop-in-Shop, - один из наиболее оптимальных инструментов работы сетевого магазина с нишевыми брендами. BROCARD – розничная сеть, и наша задача – создавать максимально удобные условия для того, чтобы Покупатель встретился с товаром. Мы очень ценим высокие требования Клиентов и безупречное качество представленной продукции. Мы уважаем желание Клиента делать покупку в приятной атмосфере и желание бренда быть представленным в наилучшем свете. Именно по этой причине мы и создали площадки Shop-in-Shop, где можно осуществить эту встречу наиболее эффективно».