Будущие тенденции рекламных агентств
17-09-09 | категория: Новости рынка и компаний | теги: агентство
Tweet1. Агентства постепенно начнут переходить от попыток проникнуть в скрытые потребности целевой аудитории к стремлениям обеспечить доступ к целевой аудитории. Продвинутые агентства будут помогать своим заказчикам создавать сообщества потребителей и управлять ими. Они также будут создавать и поддерживать для заказчиков специальные социальные интернет-каналы - будь то канал Twitter или Интернет-радио, - через которые будут реализоваться цели конкретной рекламной кампании.
2. Рекламные агентства будут все дальше отходить от генерирования рекламных меседжей и формирования имиджа бренда, переходя к созданию контента на каждом этапе потребительского опыта. Это происходит вокруг вас уже сейчас, так как агентства уже производят разные типы контента, от мобильных приложений до брендированных развлечений для своих заказчиков. И для тех агентств, которые хотят быть успешными, это не будет одноразовой акцией. Им придется полностью перестроить свою модель бизнеса и стать во многом похожими на издателей и производственные компании.
3. В 2010 году социально-медийная истерия превратится в социально-медийный цинизм. Выбросьте фразы "начать диалог" и "неподдельность" из своего словаря. Передовые агентства разработают социально-медийные приложения, которые обеспечат настоящую выгоду клиентам и их потребителям.
4. Вместо создания комплексных маркетинговых кампаний, дальновидные агентства начнут интегрировать значимые маркетинговые платформы: социальные медиа в сочетании с CRM, с поисковым продвижением, с контектной рекламой... Агентства, подкованные в работе со всеми этими технологиями, будут иметь бесспорное преимущество.
5. Святой Грааль для рекламных агентств останется тем же. Могут ли они повлиять на бизнес-результаты? Измерение результатов кампании станет автоматизированным. Самые выдающиеся агентства приспособят верные аналитические инструменты для решения основных проблем бизнеса.
Большинство из нас предвосхищали происходящее сейчас в бизнесе давление на ценовую политику. И это будет продолжаться до тех пор, пока агентства ограничивают себя в использовании тех коммуникационных услуг, которые становятся все более ликвидными. Несколько толковых ребят найдут выход из этой бизнес-дилеммы, однажды поднявшись выше обычных исполнителей и став шлюзом для своих клиентов к их аудитории, чтобы раскрыть те возможности, которые потребители получают благодаря бренду, а также что управлять потоком маркетинговой информации, которая является опорой для бизнеса. Это будет здорово и для заказчиков, и для нескольких удачливых агентств.
В значительной степени будущее агентств зависит от желания заказчиков и их собственного энтузиазма в исследовании новых маркетинговых горизонтов. Прогнозирование и проведение изменений, которые не дадут очевидных преимуществ для клиентов, – дурная работа. А самое удивительная динамика происходит тогда, когда агентства и их заказчики разделяют общие взгляды и работают на будущее сообща.
Автор: Фил Джонсон
dmdays.com.ua