CLIO Awards 2010: Обзор обладателей золотых статуэток за интерактивные кампании
17-06-10 | категория: Конкурсы и награждения | теги: Интерактив
TweetВ 2010 году статуэтки CLIO Awards в номинации Interactive получили 38 работ – 6 золотых, 13 серебряных и 19 бронзовых. Гран-при за интерактивные проекты не вручался. На премии были также смежные номинации – для интегрированных кампаний, для инновационных. Мы представляем обзор обладателей золотых статуэток CLIO за интерактивные кампании.
Coca-Cola - The Happiness machine
Вирусный ролик Coca-Cola, снятый скрытой камерой, – рекламный проект замаскировался под обычную вендинг-машину. Внутри автомата, продающего напитки, обнаружились две руки, которые выдавали не только бутылки, но и другие полезные предметы – например, пиццу. Потому что Coca-Cola – это не просто напиток, а источник счастья. В конце ролика появляется надпись “Where will happiness strike next?”, намекая, что акция будет повторяться.
Работа агентства Definition 6.
The Worlds Biggest Signpost
Реклама навигационных сервисов Nokia. Гигантская указательная стрелка, подвешенная на стреле строительного крана в центре Лондона, поворачивалась в направлении географических пунктов, которые указывались в SMS, твитах с определенным хештегом или сообщениях, впечатываемых внутрь баннеров или на сайте кампании.
Работа агентства Farfar.
Magical X-mas Cards
Кампания шведской почтовой службы. Сайт Julkortsmagi.se, интегрированный в Facebook, превращает диалоги пользователей социальной сети в рождественские открытки.
Сайт создан гетеборгским агентством CP + B Europe.
Twelpforce
Кампания интернет-магазина Best Buy, проведенная на Twitter, а также интегрированная в Facebook. Служащие компании отвечают на все вопросы, связанные с техникой и ее покупкой, в собственных микроблогах покупателей. Чтобы получить ответ на интересующий вас вопрос, нужно создать твит с хэштегом @Twelpforce.
Кампания разработана CP + B.
Virtual Box Simulator
Кампания почтовой службы США с использованием augmented reality. На сайте можно заранее подобрать размер стандартной коробки для посылок при помощи вебкамеры.
Веб-приложение создано AKQA.
Monopoly City Streets
Онлайн-игра в «Монополию» на Google Maps. Участники игры, продвигающей знаменитую настольную игру фирмы Parker, могли «покупать» недвижимость в реальных городах. Сразу же после запуска найти свободное здание, например, в Москве, было практически нереально – таким оглушительным был успех игры.
Разработка агентства Tribal DDB, London.
mediarevolution.ru