CNN: Советы по созданию популярных блогов
06-07-10 | категория: Интернет-реклама | теги: Блоги
TweetПроникнуть в группу самых читаемых блогеров так же трудно, как избавиться от дурацкой клички, которую вы получили в первый день школы. В прошлом году общее число блогов достигло 126 млн (в соответствии с данными BlogPulse): в таком «классе» непросто стать популярным.
Если число комментариев на страницах вашего блога приближается к нулю, мы должны сказать, что ваш дневник – это жалкий, всеми покинутый ребенок, который забирается под лестницу в спортзале на переменах, чтобы почитать книги вместо общения со сверстниками. Считайте это письмом домой к родителям – ни один блог не заслуживает такого обращения. Чтобы исправить такую несправедливость, «Руформатор» предлагает адаптированный перевод статьи портала CNN.
Проблема: ваш блог скучен
«Обаму не волнует нефтяное пятно!», «Сегодня я видел лошадь», «Я посмотрел этот фильм!».
Блоги на общие темы (в Рунете называемые «лытдыбром» - прим. «Руформатора» ), как правило, никому не интересны, и никто не будет принимать вас всерьез или видеть в вас эксперта в той или иной области. Вы диджей? Пишите в свой блог все, что связано с диджейством. Любите Гарфильда? Пишите в основном об этом.
Есть очень много людей, которые только и ждут у своих компьютеров очередной интересной темы. И узкая специализация в данном случае лучше всего. Если, скажем, тема вашего блога «душевное здоровье», то ему придется соревноваться с огромным множеством других блогов на эту тему. Но на поле «странные психические аномалии» вы будете один.
Изучите рынок. Посмотрите новости. Поищите информацию, которую всем лень искать. Хорошее содержание – это гарантия популярности.
Проблема: ваш блог одинок
Вы очень уныло выглядите, когда сидите весь день со своим ноутбуком и пишете, и пишете тонны постов, которые никто не читает. Но если вы хотите освежить свой сайт, то нужно быть более общительным.
Когда вы уже набрали приличное число постов, зарегистрируйтесь в каком-нибудь сообществе. Неважно каком – от «Коалиции блогеров-преступников» до «Альянса поедателей кроликов». Главное, чтобы вы писали там по той теме, на которую написаны посты в вашем собственном блоге. Если ваши посты в сообществе будут интересны, то и вашим блогом заинтересуются.
Еще лучших результатов можно добиться, «развиртуализовавшись» с собратьями по блогерству. Свяжитесь с местными монстрами и предложите встретиться за кружкой пива. Или организуйте групповую развиртуализацию. Так вы получите бесплатную рекламу плюс несколько новых полезных знакомств.
Проблема: ваш блог выглядит нелепо
Люди – примитивные существа. Исследования показывают, что активные люди лучше выглядят, зарабатывают больше денег и могут делать больше, чем среднестатистический обыватель. Примерно то же относится и к блогам.
Выберите простую и запоминающуюся тему, освойте азы HTML и настройте внешний вид блога. Помните Geocities, MS Paint, Comic Sans? Так вот - лучше избегайте всего, что хоть как-то связано с этой троицей.
Проблема: ваш блог – скромняга
Есть такая сюжетная линия во многих кино для подростков: нелюдимый парень на самом деле обладает каким-то суперталантом (пилит на гитаре, рисует обалденные картины или взламывает банки). Как только он проявляет свои способности, то сразу же становится королем выпускного бала.
Многие блоги принадлежат людям, которые не могут написать ничего стоящего. Если вы музыкант – опубликуйте линки на свои творения и оставьте форму обратной связи со слушателями. Художники могут просматривать Tumblr и публиковать полотна. Любой учитель средней школы скажет вам, что у каждого человека есть какой-то талант, даже если это просто игра с котом.
Проблема: ваш блог груб. Хотя…
Каждый одинокий неудачник хотел бы быть школьным шутом. Штатный юморист не боится выглядеть глупо. И действительно, спор – лучший друг любого блога. Однако следует убедиться, что у вас действительно есть причина и аргументация для дискуссии, прежде чем выводить людей из равновесия.
ruformator.ru