Coca Cola отметила 15-летие слогана “Always Coca-Cola”

09-12-08 | категория: Бренды |

Tweet

Не каждой торговой марке удается стать брендом и перешагнуть 15-летний рубеж, и не каждый символ бренда способен задержаться на 15 лет в его активе и, при этом, не потерять своей актуальности. Бренду Coca-Cola удалось и то, и другое.

15 лет назад, в 1993 году, у этого бренда появился известный слоган Always Coca-Cola и первая реклама с полярными медведями - Northern Lights («Северное сияние»), к теме которой Coca-Cola возвращается каждый год под Рождество.

Известно, что прообразом первого полярного медведя Coca-Cola стал лабрадор-ретривер. Кен Стюарт (Ken Stewart), автор «Северного сияния», считал, что он был очень похож на медвежонка, когда был маленьким, и вспоминал о том, как вел себя его лабрадор, пытаясь создать характер полярного медведя Coca-Cola. В результате, в рекламе бренда появились медведи, которые пьют Coca-Cola и любуются переливами северного неба.

Стоит отметить, что на создание такого рекламного ролика у студии Rhythm & Hues и иллюстратора Евгения Елчина (Eugene Yelchin), выпускника Ленинградского Института Театральных Искусств, уходило около 12 недель.

brandnews.ua



Оставить комментарий

(без регистрации)