Coca-Cola Social Hub: Коллекция кейсов о социальных сетях
23-07-10 | категория: Бренды, Интернет-реклама | теги: Coca-Cola, Новые медиа, социальные сети
TweetSocial Media – это горячая тема на многих конференциях, посвященных коммуникациям компаний и брендов. Бренды соревнуются друг с другом в количестве фанов, в способах контроля своего присутствия в social media, в поводах поблагодарить своих фанов за поддержку, внимание и в инновациях в этой отрасли.
На конференции ANA, которая каждый год собирает крупных рекламодателей Америки, Майкл Донелли, Worldwide Interactive Marketing, Coca-Cola, рассказал о новых планах бренда:
Дело в том, что Coca-Cola работает над созданием Coca-Cola Social Hub.
Это будет коллекция кейсов, how-to рекомендаций и документов об особенностях социальных сайтов и инструментов в разных странах мира.
Так, чтобы 3,500 маркетологов Coca-Cola на разных рынках не изобретали велосипед, а использовали «коллективную мудрость» бренда, накопленную в течение многих рекламных кампаний за несколько лет.
brandnews.ua