ComScore: Онлайновые зрители телесериалов более толерантны к рекламе
06-04-10 | категория: Интернет-реклама, Реклама в СМИ, Статистика и анализ | теги: ComScore
TweetОпрос comScore показал, что онлайновые зрители телесериалов более толерантны к рекламе в них. Компания опросила об отношении к рекламе 1800 американцев, которые смотрят телепрограммы и делятся на три группы: смотрят только на ТВ (65%), на ТВ и онлайн (29%) и только онлайн (6%). Вопросы были составлены так, чтобы оценить, какой уровень насыщения контента рекламой будет еще переносим зрителями. Подробные результаты исследователи обещают опубликовать в ближайшие недели, а пока представили основные выводы.
Оказалось, что чисто онлайновые зрители наиболее терпимы: их устроит 6-7 минут рекламы в час. Это существенно больше, чем нынешние 4 минуты рекламы в час, которые получают интернетчики с телеконтентом. (И гораздо меньше, чем нынешние 14-17 минут рекламы в час на американском телевидении. Кстати, Wall Street Journal сообщал неделю назад, что телеканал CW увеличит число рекламных вставок онлайн до их эфирного уровня: будет 20 тридцатисекундных перебивок; то есть, 10 минут рекламы в час.)
Медиа-компании не освоили еще весь ресурс
«По мере того, как кроссплатформенное телесмотрение становится более распространенным, важно понимать движущие силы этого изменения в поведении потребителей, если мы собираемся эффективно монетизировать эту возникающую среду», — поясняет Таня Юки (Tania Yuki), директор comScore по онлайн-видео и кроссплатформенным продуктам. — «Хотя некоторые аналитики предполагали, что сдвиг к онлайновому видео отражает желание потребителей смотреть меньше рекламы, наше исследование предполагает, что во многих случаях онлайновые телезрители на самом деле имеют большую устойчивость к рекламным сообщениям, которые они получают. Это, конечно, означает, что существуют неосвоенные рекламные доходы, и медиа-компании не реализуют еще полностью потенциал онлайн-среды».
Онлайн силен удобством, ТВ – впечатлениями
Когда кросс-платформенных зрителей спросили об их мотивациях смотреть часть телепрограмм онлайн, свобода в выборе времени и места просмотра проявились как основные факторы. Три четверти (75%) выбрали онлайн, поскольку могли смотреть шоу там, где хотят. И практически столько же (74%) — когда хотят. Другие факторы — возможность поставить на паузу и продолжить в любое время (70%), а также меньшее встревание рекламы (67%).
Онлайн или ТВ лучше для того, чтобы: | Онлайн | ТВ | |||||||
Смотреть шоу, где хочу | 75% | 25% | |||||||
Смотреть шоу, когда хочу | 74% | 24% | |||||||
Можно остановить и продолжить шоу, когда хочу | 70% | 30% | |||||||
Меньше встревания со стороны рекламы | 67% | 33% | |||||||
Общее удобство | 61% | 39% | |||||||
Общее впечатление от просмотра | 32% | 68% | |||||||
Смотреть шоу, как только оно вышло | 31% | 69% | |||||||
Качество звука | 28% | 72% | |||||||
Качество картинки | 25% | 75% | |||||||
Источник: comScore, декабрь 2009 Ответы на вопрос: «Для каждого атрибута выберите, что лучше — ТВ или онлайн» |
Преимущество же обычного телевидения — более высокое качество картинки и звука. При этом самая частая причина просмотра серий онлайн — что они были пропущены в эфире (71%), а удобство и меньшее число рекламы — в меньшей степени (57% и 38%).
Удивительно, что треть аудитории предпочитают интернет за большую оперативность. При этом те, кто предпочитает телевидение за гибкость — это, очевидно, пользователи DVR (цифровых видеомагнитофонов типа TiVo). Исследователи отдельно приводят предпочтения пользователей по отложенному просмотру: только 35% молодежи 18-24 лет смотрят телепрограммы вживую, остальные — в записи.
mediarevolution.ru