Cоциальные медиа в бизнесе: Прогнозы до 2015 г
03-02-10 | категория: Интернет-реклама, Статистика и анализ | теги: социальные медиа
TweetЧерез 5 лет 20% всех компаний будут использовать для бизнес-общения социальные сети и более половины компаний будут использовать внутренние сервисы микроблогов. Такие прогнозы среди прочих содержатся в отчете компании "Gartner". На протяжении следующих нескольких лет большинство компаний будут создавать внутренние социальные сервисы и позволять своим сотрудникам пользоваться собственными аккаунтами в интересах компании. А взаимодействие через социальные сети покажет себя более эффективным, чем общение по почте.
Аналитики компании сделали 5 прогнозов по развитию соцсетей в корпоративном секторе до 2015 года:
- До 2014 года сервисы социальных сетей полностью заменят электронную почту как основной канал коммуникации между пользователями для 20% бизнес-аудитории
- до 2012 года более 50% компаний будут использовать сервисы, включающие в себя микроблоггинг, но уровень проникновения одного только корпоративного микроблоггинга составит всего 5%. Это объясняется тем, что главное преимущество микроблогов – масштабность при внедрении в корпоративные системы будет утеряно;
- До 2013 года около 70% инициатив по созданию социальных сервисов для бизнеса, ориентированные на технологичность, а не на решения для бизнеса, будут обречены на провал;
- За 5 лет 70% социальных приложений для ПК будут переделаны под влиянием уроков, извлеченных из опыта использования таких приложений на смартфонах;
- До 2015 года только 25% компаний будут использовать данные анализа социальных сетей для улучшения производительности. Хотя социальные сервисы удачно подходят для изучения взаимодействия компании с клиентами, в том, что касается сбора и анализа точных данных, аудитория социальных сетей является не самой удачной выборкой.
Напомним, что по данным компании "Cisco" широкое использование социальных сервисов в компаниях (в 75%) никак не регулируется внутренними положениями или инструкциями, при этом лишь одна пятая всех компаний, участвовавших в исследовании, имеет хоть какую-то политику относительно использования соцсетей для целей компании.
liga.net