Cписок элементов, которые исчезли из телевизионной рекламы по версии Guardian

01-06-09 | категория: Новости рынка и компаний, Реклама в СМИ | теги: ,

Tweet

tvАнглийское издание Guardian опубликовала список элементов, которые исчезли из телевизионной рекламы в последние годы:

1. Сигареты

Любопытно, что прежде реклама некоторых сигарет позиционировала их как средства для освежения дыхания. Люди в роликах курили в больших количествах, «вкусно» и с удовольствием. Неудивительно, что армия курильщиков в XX веке достигла невероятных размеров — сейчас подобное торжество радостной жизни можно увидеть, пожалуй, лишь в роликах шампуня Fructis.

2. Пожилые главы компаний

Седые и не очень дедушки были неотъемлемой частью рекламного телефира, рассказывая о преимуществах продуктов их компании. Глядя на эти видео, удивляешься, как индустрия могла отказаться от этого креативного хода — как можно не поверить уважаемому человеку, относящемуся к компании как к своему детищу и с гордостью показывающему ее продукцию? Когда же эти люди сами аккуратно режут ветчину и курицу, от приступа умиления хочется вскочить из-за стола и побежать в магазин.

3. Джинглы с рифмованными словами

Подобное явление, вызывающее ностальгию у авторов Guardian, до сих пор не изжило себя у нас в стране и периодически появляется в российских рекламных роликах. Достаточно вспомнить хотя бы Мистера Пропера, с которым веселей и в доме чисто в два раза быстрей.

4. Бессмысленные слоганы

Тут Guardian уж точно погорячился: и у нас и на Западе множество компаний по сей день пытаются создать всеобъемлющий слоган, который в конечном итоге получается ничего не значащим, но преисполненным вселенской важности предложением.

5. Сексизм

Судя по жалобам, постоянно поступающим в ASA, это явление также не совсем исчезло из современной рекламы. С другой стороны, как правило, в наши дни речь идет максимум о представлении женщины как сексуального объекта, прежде же прекрасный пол зачастую выставлялся менее развитыми существами.

6. Региональные ролики на национальном ТВ

Прежде, видим, по причине отсутствия местных телеканалов, в Британии можно было увидеть региональные ролики на национальном ТВ. Например, видео Harris.

adindex.ru



Оставить комментарий

(без регистрации)