Cписок рекламных знаменитостей по версии Fast Company
12-06-09 | категория: Креатив, Новости рынка и компаний |
TweetЖурнал Fast Company опубликовал десятку, точнее, самых креативных людей в мировой рекламе и маркетинге. Список не таит в себе неожиданностей — совсем не удивительно, что в первую пятерку вошли Богуски, Клоу, Гудби, Уиден и Гринберг, однако ознакомиться с ним все же стоит.
1. Алекс Богуски (Alex Bogusky), главный креативный директор и один из партнеров Crispin Porter + Bogusky
Основательно перетряс рекламные правила XX века, доказав необходимость мутации рекламы вслед за медиа-ландшафтом успешностью интегрированных кампаний Burger King, Old Navy, и Microsoft.
2. Ли Клоу (Lee Clow), председатель правления и главный креативный директор TBWA\Worldwide.
Создал культовый ролик Apple «1984» и слоган «Think Different», развил идею зайчика Energizer.
3. Джефф Гудби (Jeff Goodby), один из создателей, со-председатель правления и креативный директор Goodby, Silverstein & Partners.
Своей модернизацией Goodby, Silverstein & Partners представил один из самых удачных в истории отрасли примеров превращения традиционного агентства в структуру нового века.
4. Дэн Уиден (Dan Wieden), один из создателей Wieden + Kennedy
Открыл свое агентство вместе с Дэвидом Кеннеди в 1982 году, получив на старте такого мощного клиента, как Nike. В дальнейшем Wieden + Kennedy отметилось созданием слогана «Just do it», безусловно являющегося одним из ключевых элементов большой идеи спортивного бренда.
5. Роберт Гринберг (Robert Greenberg), CEO и глобальный креативный директор R/GA
Построил одно из лучших (если не лучшее) интерактивное агентство в мире.
6. Майкл Фрэнсис (Michael Francis), маркетинговый директор Target Corp
Трансформировал обычную дискаунтную ритейлерскую сеть в икону дизайнерского шика
7. Роберт Сэвилл (Robert Saville) и Марк Уэйтс (Mark Waites), основатели и креативные директоры Mother/London
Создали агентство с принципиально новой моделью XXI века еще в XX веке.
Сэвилл:
Уэйтс:
8. Пол Улмингтон (Paul Woolmington), один из основателей Naked Communications
Взорвал рынок американской рекламы «медиа-агностическим» подходом своего агентства
9. Грег Хан (Greg Hahn), исполнительный креативный директор BBDO
Один из самых награждаемых копирайтеров в истории, работал над кампаниями Citibank, eBay и HBO.
10. Ноа Брайер (Noah Brier), директор по стратегии Barbarian Group
Создал ряд партизанских интерактивных кампаний для таких больших брендов, как GE и Dove.
Добавим, что Fast Company также вывел сотню самых креативных людей в бизнесе вообще, которая выглядит намного более удивительно. Первое место в этом рейтинге занял Джонатан Ив (Jonathan Ive), вице-президент Apple по дизайну продуктов, второе — супруга Билла Гейтса Мелинда (Melinda Gates), руководящая семейным благотворительным фондом, одним из наиболее крупнейших в мире, а третье — Шай Ашгасси (Shai Agassi), CEO Better Place, производящей двигатели для электрокаров. Кроме того, в первую пятерку вошли Рид Хастингс (Reed Hastings), глава Netflix, и Рич Росс (Rich Ross), президент Disney Channels Worldwide.
adindex.ru