“CTC Media” требует от Роднянского возместить ущерб от работы на конкурентов

11-11-09 | категория: Реклама в СМИ | теги:

Tweet

rodnyanskiy"CTC Media" через суд требует от своего бывшего гендиректора и президента Александра Роднянского не только отказаться от выданных ему ранее опционов, но и возместить ущерб компании, причиненный его работой на конкурентов. Роднянский работает на Национальную медиагруппу (НМГ), указано в иске «CTC Media», поданном в понедельник в Канцлерский суд штата Делавэр (копия есть в распоряжении «Ведомостей»).

В частности, Роднянский консультирует прежнего топ-менеджера «CTC Media», главу «телевизионного подразделения» НМГ (имеется в виду Владимир Ханумян, гендиректор НМГ-ТВ), а также предоставляет конкуренту конфиденциальную информацию «CTC Media», в том числе бизнес-планы и бизнес-стратегию компании, помогает НМГ в создании стратегии получения рекламной выручки во вред «CTC Media», сообщается в иске. Компания требует, чтобы бывший президент лишился права на опционы (реализация которых могла бы принести ему сейчас $100 млн) и также возместил ей ущерб деньгами. Сумма ущерба в иске не указана, представитель «CTC Media» отказался ее сообщить.

Роднянский отрицает, что работает или работал на НМГ. «Они заявляют, что я консультировал Ханумяна, как будто бывший исполнительный директор “CTC Media” не способен ничего сделать сам, — говорит он. — Они заявляют, что я помогал ему переманивать сотрудников из CTC. Как будто он сам их не знает и, если бы захотел, не смог сам этого сделать. Это все просто смешно». Ханумян с ним согласен: «Я проработал на CTC вдвое больше Роднянского и знаю о компании не меньше его, вряд ли за последний год, после того как я ушел из компании, там изобрели что-то революционное, о чем бы мне могли конфиденциально сообщить». Опрошенные «Ведомостями» юристы не взялись оценить перспективы иска, объяснив, что даже для общих комментариев необходимо знать все детали дела.

vedomosti.ru



Оставить комментарий

(без регистрации)



https://casino-brain.com/