“CTC Media” требует от Роднянского возместить ущерб от работы на конкурентов
11-11-09 | категория: Реклама в СМИ | теги: ТВ
Tweet"CTC Media" через суд требует от своего бывшего гендиректора и президента Александра Роднянского не только отказаться от выданных ему ранее опционов, но и возместить ущерб компании, причиненный его работой на конкурентов. Роднянский работает на Национальную медиагруппу (НМГ), указано в иске «CTC Media», поданном в понедельник в Канцлерский суд штата Делавэр (копия есть в распоряжении «Ведомостей»).
В частности, Роднянский консультирует прежнего топ-менеджера «CTC Media», главу «телевизионного подразделения» НМГ (имеется в виду Владимир Ханумян, гендиректор НМГ-ТВ), а также предоставляет конкуренту конфиденциальную информацию «CTC Media», в том числе бизнес-планы и бизнес-стратегию компании, помогает НМГ в создании стратегии получения рекламной выручки во вред «CTC Media», сообщается в иске. Компания требует, чтобы бывший президент лишился права на опционы (реализация которых могла бы принести ему сейчас $100 млн) и также возместил ей ущерб деньгами. Сумма ущерба в иске не указана, представитель «CTC Media» отказался ее сообщить.
Роднянский отрицает, что работает или работал на НМГ. «Они заявляют, что я консультировал Ханумяна, как будто бывший исполнительный директор “CTC Media” не способен ничего сделать сам, — говорит он. — Они заявляют, что я помогал ему переманивать сотрудников из CTC. Как будто он сам их не знает и, если бы захотел, не смог сам этого сделать. Это все просто смешно». Ханумян с ним согласен: «Я проработал на CTC вдвое больше Роднянского и знаю о компании не меньше его, вряд ли за последний год, после того как я ушел из компании, там изобрели что-то революционное, о чем бы мне могли конфиденциально сообщить». Опрошенные «Ведомостями» юристы не взялись оценить перспективы иска, объяснив, что даже для общих комментариев необходимо знать все детали дела.
vedomosti.ru