Dell vs Apple: Рекламная кампания ноутбуков и настольных компьютеров
10-08-10 | категория: Бренды | теги: Apple, Dell, IT, конкуренция, недобросовестная реклама
TweetКомпания Dell разместила на официальном сайте достаточно своеобразную рекламу собственных ноутбуков и настольных компьютеров, где они сравниваются с продукцией Apple. Речь идет о сравнении Dell Zino HD с Mac mini, Dell Inspirion 560 и 21-дюймового iMac, Dell Studio 15 и 17 с аналогичными по разрешению экрана ноутбуками MacBook Pro. Общий смысл рекламного сравнения заключается в том, что компания Apple заставляет платить пользователей в два раза дороже за почти "одинаковую" конфигурацию.
В рекламе Dell при ближайшем рассмотрении можно увидеть, что модели выбраны не совсем равноценно. В частности, в ноутбуках Dell Studio используются четырехъядерные Intel Core i7 с тактовой частотой 1.73 ГГц против используемых в Apple MacBok Pro с двухъядерными Intel Core i7 с частотой 2.66 ГГц. В результате по факту устройства от Apple работают более продолжительное время от батареи. Кроме того, Dell в своих сравнениях обошла аспекты качества комплектующих – экранов, подсветки клавиатур, габаритов устройств и качества техподдержки. Кроме того, в рекламе вендор указывал не рыночные стоимости, а цены по спецпредложениям.
Сравнения по части десктопов также неоднозначны. В приведенной таблице показано, что настольные компьютеры Dell стоят дешевле Apple Mac, однако, они менее функциональны и имеют меньшую производительность. Эксперты связывают появление этой рекламы желанием Dell увеличить продажи перед началом учебного года в США.
cnews.ru