Дети все больше влияют на покупки родителей
28-03-08 | категория: Психология в рекламе, Статистика и анализ |
TweetДети и подростки становятся все более значимой группой потребителей Латвии, которые в значительной мере влияют на выбор взрослых потребителей. Об этом свидетельствует исследование, проведенное в феврале текущего года компанией GfK. В нем приняли участие 534 респондента со всей Латвии.В частности, 37% жителей Латвии признают, что во время шопинга существенное влияние на выбор продуктов оказывают их дети. Причем, речь идет о товарах длительного использования, таких как телефон, компьютер и бытовая техника.
Также, в 58% случаев дети от 14 до 18 лет могут определить выбор компьютера, а в 53% случаев - маршрута путешествия. Более того, 51% родителей собственную одежду приобретают, прислушиваясь к советам подростков.
При этом, дети постарше (19 – 25) могут повлиять на приобретение недвижимости (32%), а также выбор банка или страховой компании (21%).
В свою очередь дети до 13 лет чаще влияют на выбор мест для покупок - 54%, мест, где поесть - 57%, на покупку ежедневного продовольствия - 51%. В выборе автомобиля мнение детей важно для 44% родителей.
Подробности