Diesel и Fiat: Disconnect – Жизнь лучше, чем Интернет
15-07-10 | категория: Видео | теги: Diesel, Fiat, вирусный маркетинг
TweetБренды приглашают всех, кто предпочитает реальность виртуальности, присоединиться к движению и сменить свой компьютерный стул на сиденье автомобиля. По этому случаю Diesel также выпустил серию забавных роликов, в которых проводятся параллели между реальной жизнью и стандартными действиями в сети. Например, в одном из них парень поет серенаду своей возлюбленной, и когда девушка выливает на него воду, на экране появляется сообщение в стиле Facebook, что она «отклонила его запрос». В другом видео, зрители видят, как люди «добавляют друзей» на Facebook, в то время как кто-то, живущий реально жизнью, занимается любовью с чьей-то сестрой на заднем сиденье автомобиля.
Пользователям предлагается поделиться своими собственными способами «порвать» с Интернетом — бренд верит, что их не менее 500. Жизнь лучше, чем Интернет. Diesel гарантирует это.
Лимитированная серия 500 by Diesel (в течение двух лет будет выпущено 10,000 втомобилей) стартовала в сентябре 2008-го. Концепт 500 by Diesel был разработан дизайнерами из центра Fiat Style Center, возглавляемого Роберто Джолито (Roberto Giolito), автором 500, и дизайнерской командой Diesel с Ларсом Шварцем (Lars Schwartz) во главе. Целью проекта было создать Урбанистический Транспорт, машину, которая легко справится с городским трафиком, но в то же время будет выражать неповторимый дух молодости и оригинальности.
popsop.ru