Diet Coke выпустил лимитированную серию банок The Heart Truth

02-02-10 | категория: Социальная реклама | теги:

Tweet

Coca-Cola снова отдает свое сердце социальным кампаниям. В рамках программы The Heart Truth диетический напиток для женщин Diet Coke выпустил лимитированную серию банок с простой и очень милой графикой: маленький черный человечек держит огромное красное сердце. Выпуск приурочен к Месяцу сердца в Америке (в качестве самого душевного месяца был выбран февраль).

Бренд и организация Heart Truth призывают женщин бережно относиться к своему здоровью, избегая рисков и придерживаясь здорового образа жизни. В разделе сайта www.dietcoke.com/hearttruth женщины могут прочесть массу полезных вещей и узнать, что им поможет оставаться здоровыми и привлекательными.

На сайте также можно посмотреть фото-отчет с прошлогоднего бала Red Dress Collection Fashion Show 2009, на котором гости (а вернее, гостьи) красовались в эксклюзивных нарядах от ведущих американских дизайнеров. В этом году торжество состоится 11 февраля.

На www.mycokerewards.com любители «сердечной» Diet Coke и этого напитка вообще, могут сделать пожертвование в фонд Heart Truth, отдав свои Coca-Cola очки, и получить возможность выиграть подарочные карты и ваучеры для путешествий.

popsop.ru



Оставить комментарий

(без регистрации)