Европейский союз вводит запрет на Product placement в новостях и всех детских и документальных программах

30-11-07 | категория: Product Placement |

Tweet

Европейский союз вводит запрет на так называемый "Product placement" на телевидении в новостях и всех детских и документальных программах. Соответствующий законопроект одобрен Европарламентом. В других программах, информирует Reuters, зрители должны быть предупреждены в начале и по окончании программы о том, что предметы и товары показываются в коммерческих целях. Впрочем, каждое из государств Европейского союза вправе полностью запретить "Product placement" на телевидении.

pp.jpg

Есть изменения и в законе о рекламе. В час позволяется не более 12 минут уделять рекламным паузам. Если же в эфире новости или кино, то позволяется прерывать показ только раз в тридцать минут и не более, чем на минуту. В детских программах короче получаса реклама запрещена. Новые правила должны быть одобрены каждой страной-членом ЕС до 2009 года.gzt.ru



Оставить комментарий

(без регистрации)