“Евросеть”: Cобачка – новое лицо для корпоративного рестайлинга и логотипа
11-03-11 | категория: Дизайн и фирменный стиль | теги: Евросеть, логотип, ребрендинг, торговая сеть
TweetКомпания "Евросеть" решила обновить фирменный стиль, модернизировать логотип, корпоративный вэб-сайт и брендбук, а также создала новый символ бренда, который, по мнению компании, ассоциируется с компетентным экспертом, верным помощником и надежным другом. В результате разработки «маскота» (узнаваемого персонажа бренда) близким для поддержки основных сообщений и миссии компании стал «желтый терьер».
В видеоролике Иван Охлобыстин, который был назначен креативным директором Компании, поделился мыслями о желтой собаке и «эволюционном витке» «Евросети». Заметим, что зрители ютуба беспощадно «минусуют» этот ролик, а комментарии к нему преимущественно негативные.
На сайте компании с 10 марта 2011 г. будет объявлен конкурс как на определение лучшего имени для анимированного персонажа, так и на создание нескольких вариантов слогана для информационных сообщений в рекламных материалах.
Основной цвет бренда, желтый, сохранился, но он получил более теплый оттенок. В качестве дополнительной гаммы было выбрано сочетание 3-х цветов: черного, белого и небесно-голубого. Белый цвет будет использован в написании логотипа на желтом фоне, черный – на белом. Голубой цвет будет применяться для текстовых сообщений в наружной рекламе и печатных материалах. Применение белого цвета в оформлении внешнего и внутреннего вида торговых залов, использование новых схем мерчендайзинга визуально расширит геометрию магазина, добавит пространства и «воздуха» интерьерам, сделает зоны обслуживания и работы с покупателями более удобными, светлыми и современными.
В настоящее время сеть компании включает более 4 тыс. магазинов в России, более 270 магазинов в Украине и более 75 магазинов в Белоруссии. Официально затраты на рестайлинг торговой сети не озвучены. По данным источника, близкого к «Евросети», рестайлинг одного магазина обойдется в 1 млн рублей, или около 4 млрд рублей на всю торговую сеть.
Ребята, маркетологи, брендменеджеры…. ауууууу!!!!
вы что там в евросети курите??? вы решили потерять свою ЦА? этоже бредни-сумасшедшего. Да, Охлобыстин – извсетный, популярный персонаж, да он ваш креативный директор, но надо же фильтровать “креатив”!!!
Собака – друг человека, но не проф консультант в мобильном мире!
я в шоке
это пипец какойто! вы че там, “двинулись” умом чтоли? Ваших 4 милиарда пустил по всетру всего лишь один ролик вашего укуреного креативного директора. Хотели? получите!