Facebook планирует стать “социальной сетью по умолчанию” в телефонах Nokia
22-01-08 | категория: Бренды, Мобильный маркетинг |
TweetFacebook ведет переговоры с крупнейшим производителем мобильных телефонов – компанией Nokia – о возможности стать «социальной сетью по умолчанию», по примеру того, как YouTube сотрудничает с iPhone Apple. Кроме этого, не исключено приобретение финской компанией небольшого пакета акций известной социальной сети.
Если сделка состоится, Facebook серьезно продвинется в освоении мобильного пространства – по данным третьего квартала 2007 года доля Nokia составляет 38% мирового рынка мобильных телефонов (за ней идут Samsung - 14,5% и Motorola - 13,1%).
Кроме того, эта инициатива вполне соответствует желаниям потребителей – по результатам исследования агентства Webcredible, социальная сеть стоит на втором месте среди необходимых дополнительных опций мобильного телефона (при условии высокой скорости интернета). Пользоваться ею «на ходу» хотели бы 25% респондентов исследования Webcredible. Победить социальную сеть смогла только электронная почта – ее упомянули 33% опрошенных.
Интересно, как Nokia управится с двумя социальными сетями: напомним, что в прошлом году компания представила собственную мобильную социальную сеть Mosh .
brandnews.ua