Ford спрятал свои биллборды за деревьями

30-06-10 | категория: Бренды, Наружная реклама | теги:

Tweet

У новой наружной рекламы автомобильного бренда Ford очень любопытное размещение – билборды стоят исключительно в лесистой местности вдоль крупнейших шоссе и федеральных трасс Буэнос-Айреса. Можно даже сказать, утопают в лесных массивах. Любой опытный медиапланер скажет вам, что заказчика просто «развели» на неудачные места.



Но не все так просто. Слоган новой кампании «Форда» – а кроме него на щите больше ничего и нет – гласит на испанском: «Деревья, загораживающие этот билборд, – проблема, которую мы не хотим решать». Вот такая хитрая борьба оружием врага. При внимательном изучении становится понятно, что половина крон, «заслоняющих» рекламу на самом деле нарисованы на щите. Автор – JWT Аргенита.

Chief Creative Officer: Pablo Alvarez Travieso/Gonzalo Vecino
Copywriter: Ignacio Mendiola
Art Director: Martin Otonello

kak.ru



Оставить комментарий

(без регистрации)