Газоны стали использовать в качестве рекламоносителей
11-07-08 | категория: Ambient, Наружная реклама |
TweetНа прошедшем Уимблдоне один из генеральных партнеров турнира, банк HSBC, удивил местную публику крайне необычным газоном. Этот газон не лежал, как и подобает всякому приличному газону, а стоял вертикально. Но что еще более странно, он представлял собой репродукцию трех фотографий.
JWT London и британские художники Акройд и Харви (Ackroyd & Harvey) использовали светочувствительные свойства травы на благо рекламы. Они перенесли негативы черно-белых фотографий на участок газона, еще когда он рос в специальной темной комнате. Время экспонирования – неделя. Короче говоря, ничего сложного. А там, глядишь, уже и каждый садовник обучится подобным фокусам.
kak.ru