Гейммейкеры разрабатывают новые технологии внутриигровой рекламы
26-11-07 | категория: Product Placement |
TweetОдин из "отцов" игровой индустрии и основатель легендарной компании Atari - Нолан Бушнелл - стал членом совета директоров калифорнийской компании NeoEdge, занимающейся разработкой технологий внутриигровой рекламы. Чем конкретно будет заниматься создатель игры Pong в стенах NeoEdge, не сообщается. Однако известно, что на текущей недели должен состояться запуск рекламной платформы NeoAds, разработка которой заняла несколько лет. О NeoAds известно лишь то, что она предназначена для размещения рекламного контента в казуальных и онлайновых игровых проектах. Предположительно, Бушнелл займется консультированием студий, которые заключат контракт на работу с NeoAds.
NeoEdge уже подписало договоры на обслуживание рекламных нужд компании PlayFirst и отечественного разработчика Alawar. Игры упомянутых студий в ближайшее время можно будет приобрести через сайт NeoEdge MostFun. Уже известно, что PlayFirst предоставит следующие игры - Diner Dash, Sweetopia, Oasis, and Spellagories, а Alawar ограничиться проектами Arctic Quest и Magic Ball 2, сообщает Gamasutra.
Стоит добавить, что, хотя Нолан Бушнелл и носит гордое звания одного из основателей игровой индустрии, непосредственно играми бывший глава Atari не занимался с 80-х годов прошлого века. В 2005 году Бушнелл открыл сеть ресторанов, посетители которых могут играть друг с другом в видеоигры. Ранее Бушнелл занимался сетью "развлекательных закусочных" Chuck E. Cheeses, возникшей на базе сети Pizza Time Theaters, выкупленной у Warner Communications.
источник compulenta.ru