Гигантская инсталляция Audi

25-09-10 | категория: Наружная реклама, Принты | теги: , ,

Tweet

Audi, как бренд, пропагандирующий прогрессивное мышление и технологии, креативный дизайн – самый подходящий бренд-пионер для внедрения нового поколения наружных конструкций, разработанных агентством Access.

Инсталляция представляет собой 4 огромных вращающихся кольца из логотипа Audi, в каждом из которых будет размещен автомобиль реального размера. Планируемое место размещения данной конструкции - мост Sydney Harbour Bridge, Brooklyn Bridge, Tower Bridge, Венеция. Кольца буду вращаться вокруг своей оси, а также по направлению вверх и вниз к мосту и от моста. На фоне впечатляющей городской архитектуры необычная конструкция выражает статус- кво бренда Audi, стремление к инновациям и нестандартному мышлению.



Но не только сама нестандартная инсталляция будет создавать медиа- шум и привлекать внимание массовых средств и публики, сам процесс ожидания появления, технического воплощения и установки столь необычной конструкции, а также впечатляющий запуск самого события создаст грандиозный шумовой эффект вокруг бренда.

Производство и транспортировка гигантских колец, их установка, запуск моторов, первое испытание фар, репетиция запуска… К тому времени, как установка будет завершена, и открытие событие вот-вот начнется , новости об этом достигнут свое апогея.

PR – локальный и глобальный – добавят свой вес к эхо-эффекту этого грандиозного промоушена.

Ожидание, волнение и медиа - шум достигнут своей кульминации в эпическую ночь запуска события, с участием симфонического оркестра, играющего на барже, прямо под кольцами или на самом мосту, фейерверками или лазерным шоу над мостом, и в конечном итоге запуска самих колец.



Оставить комментарий

(без регистрации)