Google AdWords: Анализируем конкурентов
16-06-10 | категория: Интернет-реклама, Статистика и анализ | теги: adwords, Google
TweetС недавнего времени часть рекламодателей AdWords нашла у себя в аккаунте новую функцию «Analyze competition». С ее помощью можно сравнивать показатели своих рекламных кампаний с кампаниями других рекламодателей. Такой сравнительный анализ, по словам Google, поможет увидеть слабые места кампании и найти новые возможности для ее оптимизации.
Сравнивать можно по следующим параметрам: показы, клики, CTR и средняя позиция. Функция «Анализ конкурентов» составит график по показателям двух последних недель, сравнив их со средними показателями других участников системы в данной категории.
Как отмечает Алексей Ильин, руководитель отдела консалтинга iConText, у каждого рекламодателя в системах контекстной рекламы накапливается бесценная статистика: данные по количеству и конвертируемости трафика с различных ключевых запросов, эффективности объявлений, стоимости кликов и CTR. Делиться подобной информацией не хочет никто, а вот подглядеть за статистикой конкурента хочется каждому. «Google попытался угодить всем, разработав функцию "Анализ конкурентов". С одной стороны, она предоставляет данные конкурентов, с другой - делает это анонимно, защищая приватность кампаний», - говорит Алексей.
К сожалению, невозможно узнать о том, с какими конкретно сайтами сравнивается ваша кампания. «К данным "Анализа конкурентов" можно обращаться с вопросами "находятся ли мои показатели в разумных пределах, или я упускаю что-то, что давно знают конкуренты?". Отчет не поможет узнать, что именно нужно исправить, не даст идей или инсайтов для кампании», - утверждает Алексей.
seonews.ru