Google охватывает 72% поискового рынка США
23-06-10 | категория: Интернет-реклама, Статистика и анализ | теги: Bing, Google, Yahoo, Поисковые системы
TweetАналитическая компания Hitwise, занимающаяся мониторингом поведения пользователей во Всемирной сети, обнародовала результаты ежемесячного исследования американского рынка интернет-поиска. Согласно статистическим данным, в мае поисковик Google обработал 72,2% запросов, сделанных с территории США. Для сравнения: месяцем ранее данный показатель был равен 71,4%.
Второе место в рейтинге крупнейших поисковиков занимает Yahoo, контролирующий 14,4% рынка, что на 0,6 процентных пункта меньше, чем месяцем ранее. Замыкает тройку лидеров поисковый сервис Bing, также растерявший за месяц аудиторию и снизивший свое присутствие на интернет-рынке США с 9,4% до 9,2%.
Аналитики Hitwise отмечают, что чаще всего проживающие в Соединенных Штатах пользователи формулируют поисковые запросы, состоящие из одного (22,5%), двух (23,3%) и трех (20,5%) слов. Реже встречаются запросы из четырех и пяти слов - 14,2% и 8,5% от общего числа обращений к поисковикам соответственно.
9 июня, напомним, компания Google обновила движок своей поисковой системы, расширив ее возможности и повысив точность и актуальность выдаваемых результатов. Новый поисковый механизм, получивший название Caffeine, вдвое быстрее индексирует веб-страницы, поддерживает обработку новых форматов сетевого контента и обеспечивает более релевантные результаты поиска. В компании уверены, что реализованные нововведения позволят поисковику укрепить позиции на рынке.
3dnews.ru