Google отказывается следить за торговым марками в AdWords
05-05-09 | категория: Бренды, Интернет-реклама | теги: adwords, Google, Бренд
TweetКорпорация Google сообщила о том, что с 4 июня текущего года прекращает рассматривать жалобы пользователей системы контекстной рекламы AdWords относительно использования в качестве ключевых слов торговых марок.
Эти изменения будут введены во многих странах, включая Россию.
Подавать жалобы на использование товарных знаков в программе AdWords по-прежнему смогут лишь рекламодатели из Евросоюза, Швейцарии, Норвегии, Исландии, Лихтенштейна, Бразилии, Австралии, Новой Зеландии, Китая, Тайваня и обеих Корей.
Аналогичное правило было введено Google в Соединенных Штатах и Канаде еще пять лет назад, а Великобританию и Ирландию данные изменения в политике AdWords затронули в прошлом году.
В Google полагают, что использование чужих торговых марок в качестве ключевых слов даст пользователям возможность принимать более обдуманные решения. Google же благодаря нововведению сможет избежать многочисленных судов, связанных с незаконным использованием торговых марок.
compulenta.ru