Google покажет рекламу на виртуальных билбордах

13-01-10 | категория: Интернет-реклама, Наружная реклама | теги: ,

Tweet

В то время, как французское правительство рассматривает возможность введения налогов для участников рынка онлайн-рекламы в поддержку традиционных медиа, интернет-гигант Google обозначил намерение нажиться на наружных операторах.

Свежеполученный патент Google описывает использование реальных билбордов для своевольного размещения рекламы, правда — в виртуальном пространстве сервиса Google Street View. Запатентованная система предполагает использование автоматического сервиса для обнаружения билбордов на фотографиях улиц городов и дальнейшее наложение на них собственной рекламы, которую можно будет продавать через Google AdWords.

Патент не описывает четкие границы применения системы. Так, в нем говорится, что имеющийся на фотографии объект рекламы может быть привязан к его реальному владельцу, который, за определенную плату, сможет обновлять на нем сообщения в виртуальной среде. С другой стороны, в патенте описывается система аукционов и возможность размещения рекламы с географическим таргетингом.

Таким образом, непонятно, намерен ли Google ограничить использование рекламных объектов преимущественно их владельцем, либо собирается продавать рекламу на них компаниям, заплатившим наибольшую цену.

adindex.ru



Оставить комментарий

(без регистрации)



https://casino-brain.com/