Google – самый популярный мобильный веб-брэнд в США
04-04-08 | категория: Мобильный маркетинг |
TweetGoogle, по данным Nielsen Media Research, на первом месте по популярности мобильный веб-брэнд в США, второе место занимает MSN Mobile. В декабре 2007 года мобильный сервисами Google воспользовались 13,4 млн. посетителей, сервисами MSN и AOL: 11,1 млн. и 8 млн. посетителей соответственно. Данные Nielsen, опубликованные в начале недели, также сообщают о том, что в декабре 2007 года в США мобильными веб-сервисами воспользовались 35,6 млн. абонентов, в августе этого же года - 31,9 млн.
Аналитическая компания также обнародовала статистику, касающуюся мобильной рекламы - в США 57,7 млн. человек вспомнили, что хоть раз видели мобильную рекламу в 4-м квартале 2007 года, а это 23,3% доля проникновения. Во 2-м квартале того же года это число составляло 42,4 млн. человек и 17,9% соответственно доля проникновения.
btlreport.com.ua