Heinz: Сад в центре Лондона
09-08-10 | категория: Ambient, Event | теги: Heinz
TweetКомпания Heinz разбила самый настоящий огород в самом центре Лондона, в Сохо, чтобы дать британцам возможность попробовать по-настоящему свежие овощи. В рамках кампании Heinz City Allotment, посвященной новому продукту бренда — майонезу Salad Cream, с 3 по 4 августа все желающие могли собирать свежие овощи (помидоры, салат, сельдерей, морковь и т.п.) прямо с грядки и делать из них салаты и сэндвичи с новым майонезом от Heinz.
Исследования показывают, что около 50% британцев не имеют возможности выращивать плодово-овощные культуры в своих садах, поэтому Heinz решил дать им этот уникальный опыт, который был нормой всего каких-то несколько сотен лет назад. Компания планирует провести подобные мероприятия и в других крупных городах Великобритании, чтобы напомнить местным жителям о сельскохозяйственных традициях страны. Посетителям «огорода» в Сохо также было предложено заплатить (добровольно) 1 фунт (около 47 рублей) за салат или сэндвич, чтобы помочь детскому центру благотворительности в Лондоне.
«Если и есть что-то, что может сделать пищу еще более вкусной, так это возможность самостоятельно сорвать ингредиенты прямо с куста или с ветки и увидеть весь путь от грядки до тарелки. Мы хотели дать британцам, свежий, здоровый и забавный опыт, и показать, что у каждого должен быть шанс попробовать самые свежие овощи», — говорит Мэттью Форт (Matthew Fort), кулинарный эксперт мероприятия.
«Сейчас все больше и больше людей не имеют возможности выращивать овощи на своих участках, поэтому мы решили, что нужно дать им шанс испачкать руки зеленью и сделать свой собственный салат», — добавляет Найджел Дики (Nigel Dickie) из Heinz.
Этот проект во многом похож на недавнюю инициативу Lay’s под названием «Мобильная ферма» (Lay’s Mobile Farm), в ходе которой жителей шести главных городов США учили основам садоводства.
popsop.ru