Hewlett-Packard договорился о стратегическом партнерстве с NBA
14-10-08 | категория: Бренды |
TweetВпервые в своей истории бренд будет искать точки соприкосновения с миром баскетбола, но уже сейчас известно, что сотрудничество коснется трех лиг – NBA, женской лиги WNBA и NBA D. Что это значит: Во-первых, Hewlett-Packard получит статус «партнера NBA по технологическим инновациям». Совместные маркетинговые мероприятия брендов уже запланированы в США, Индии, Африке, Канаде, странах Европы, Латинской Америки и Ближнего Востока.
Кроме того, NBA будет сотрудничать с исследовательским подразделением HP Labs.
Результатом этой работы станут новые решения и технологии, которые позволят «интегрировать продукты HP в игру и предложить пользователям HP специальный «баскетбольный» контент».
Одним из таких решений можно считать оборудование Hewlett-Packard, которое будет установлено на 48 баскетбольных площадках США с целью фиксировать с разных точек все моменты более чем 2 000 матчей перечисленных лиг. Эта информация будет поступать на сайт NBA.com, сайты команд и канал NBA TV и, по мнению партнеров, будет интересна не только фанатам баскетбола, но и профессионалам.
Отметим, что для Hewlett-Packard это соглашение позволит укрепить позиции бренда на американском рынке.
brandnews.ua