HP и Yahoo внедрят интернет-рекламу в принтеры
18-06-10 | категория: Интернет-реклама, Оборудование | теги: HP, Yahoo
TweetРекламная индустрия не останавливается в своём развитии и норовит овладеть постоянным вниманием людей, всюду сопровождая их. К счастью, наряду с постоянным расширением объёмов рекламной продукции, повышается и её актуальность благодаря компьютерным технологиям. По сообщению IDG News Service, компания Hewlett-Packard планирует использовать рекламную сеть Yahoo в пилотной программе по предоставлению целевой рекламы на новейших принтерах HP Photosmart, поддерживающих получение заданий на печать через Интернет без участия компьютера. Подбор рекламы будет осуществляться на основании текстового содержимого печатаемых документов.
Во время тестирования службы ePrint Center, которая позволяет пользователям осуществлять подписку на печать платных материалов вроде газет, журналов, разнообразных шаблонов, раскрасок, HP провела два испытания, во время которых пользователи получали рекламу наравне с распечатками журнала о национальной американской музыке и одной из ведущих газет в США. Как отмечает Стивен Нигро (Stephen Nigro), главный вице-президент HP в отделе изображения и печати, реклама не раздражала людей.
Принтеры Photosmart с поддержкой ePrint Center появятся в продаже в течение ближайших месяцев. Подключение к домашнему маршрутизатору предоставит принтеру IP-адрес, то есть рекламная служба HP сможет определять примерное местоположение пользователя и применять эти сведения в своих целях.
Предоставление рекламы может сделать часть печатной продукции бесплатной для пользователей.
3dnews.ru