HP запускает кампанию за $40 млн, чтобы в бренде “увидели” компьютеры
12-03-10 | категория: PR, Бренды | теги: HP
TweetАмериканская Hewlett-Packard запускает первую за последние 5 с лишним лет имиджевую рекламную кампанию, сообщает The Wall Street Journal. Целью кампании под названием «Lets Do Amazing» является представление HP в качестве производителя продукции широкого спектра, включая персональные компьютеры, тогда как у многих потребителей данная марка ассоциируется в первую очередь с принтерами. По сообщению источника, находящегося в курсе событий, стоимость рекламной кампании составляет $40 млн. Она стартует 13 марта 2010 г. и продлится 8 недель. В рекламных роликах учавствуют известный рэп-исполнитель и начинающий комик, снявшийся в одном из американских телесериалов.