Идеальное рекламное агентство от журнала “Campaign”
13-11-09 | категория: Новости рынка и компаний | теги: Campaign, Исследования
TweetЖурнал Campaign, посвященной рекламной отрасли, с помощью своих читателей составил свое "идеальное" коммуникативное агентство. Для этого журналисты провели несколько опросов, посвященных тому, кто должен занять в "идеальном" агентстве ту или иную должность.
Читатели Campaign решили, что председателем правления агентства должен стать Робин Уайт (Robin Wight), основатель агентства Ideas Foundation и председатель правления Engine Group.
Исполнительным директором "идеального" агентства была выбрана Силла Сноуболл (Cilla Snowball), председатель правления британской компании Abbott Mead Vickers. Управлящим директоров читатели избрали Роберта Сениора (Robert Senior), исполнительного директора Saatchi & Saatchi.
Наиболее любопытной кандидатурой оказалась кандидатура неисполнительного директора. На эту должность, в частности, предлагали избрать президента США Барака Обаму или основателя и владельца Virgin Group Ричарда Брэнсона. Однако большинство голосов было отдано за главу Apple Стива Джобса.
lenta.ru