Ультразвук в рекламе с паронормальным эффектом
09-12-07 | категория: Оборудование |
TweetУстановка с ультразвуковым передатчиком, рекламирующая телевизионное шоу о привидениях Paranormal State компании A&E, была размещена на Prince Street в Нью-Йорке. При попадании прохожих в радиус действия направленного источника ультразвуковых волн (до 9 метров), у них возникает ощущение, что в их голове звучат «голоса».
IRI Technologies, одна из компаний, продающих подобную услугу, описывает изобретение примерно так: "Ультразвуковые волны, передаваемые установкой, ударяются о любую поверхность - резонатор, в т.ч. и человеческие головы. Именно эти удары "слышит" мозг человека. Мало того, что любой прохожий становится целью "магического устройства", еще и сообщения рекламодателя идут ему прямо в голову - для этого не надо ни видеть, ни слышать".
Владелец патента - американская компания Solo Maverick Inventor. Идея принадлежала изобретателю Вуди Норрису (Woody Norris), ему же удалось ее первое воплощение. На создание устройства Вуди вдохновили наблюдения: "Я никогда не изобретал, – говорит он. - Я наблюдал. Знаете, что такое изобретение? Я слышал это от кого-то. Случайность путем наблюдения".
Нью-Йоркцы, комментирующие эту новость, сокрушаются, что от подобным образом распространяемых рекламных сообщений, - распыляемых над Манхэттеном парфюмов, транслируемых "в мозг" голосов - невозможно "отписаться". Правда, существует масса "нерекламных" способов использования нового изобретения - один из них, например - виртуальная экскурсия для посетителей музеев, сохраняющая общую "музейную" тишину.
источник adworker.ru