Interbest: Стриптиз на биллборде
23-05-11 | категория: Ambient, Наружная реклама |
TweetКак продать рекламную плоскость, размещенную в не очень удачном и не популярном месте? Рекламное агенство Y&R Not Just Film(Амстердам) решило эту сложную задачу для оператора наружной рекламы Interbest довольно необычным способом. На биллборде разместили мужчину не очень приятной наружности во весь рост и разместили надпись: "Чем скорее вы выкупите это место под рекламу, тем лучше". Через некоторое время сюжет на борде стал меняться, а одежды на "красавчике" мужчине становилось все меньше и меньше... И вот в самый опасный момент на борде появился постер с рекламой радиостанции Radio 2 и надпись: "Фух, спасибо вам, Radio 2. Interbest". Эта рекламная кампания завоевала золото на 2011 Clio Awards. Проект стал продолжением серии рекламных биллбордов, которые выиграли в категории Silver Outdoor Lion в Каннах в 2010г.
Agency: Y&R Not Just Film, Amsterdam
Art director Marq Strooy
copywriter Robin Zuiderveld
production manager Tilly van Duivenbooden
photographer Morad Bouchakour
account manager Jacqueline Loomans
advertiser’s supervisor Meindert Van Den Heuvel.