Исследование использования Интернет
13-07-07 | категория: Интернет-реклама, Новости рынка и компаний |
TweetИсследование использования Интернет показало, что Google является наиболее популярным сайтом во всех европейских странах, кроме Швеции и Норвегии.
Средний европеец в апреле провел в сети 24,1 часа. Наиболее посещаемыми сайтами были Google, Microsoft и Yahoo!. В России самыми посещаемыми стали Yandex.ru, Mail.ru и Rambler Media. Американские серферы предпочитают Yahoo!, Time Warner Network и Google.
Несмотря на то, что Yahoo! попала в тройку самых посещаемых страниц только в 3 странах из 16, этот сайт все еще остается на третьей позиции по посещаемости в Европе.
Первая тройка по Объединенному Королевству выглядит так: Google, Microsoft и eBay. Средний англичанин проводит в онлайне 34,4 часа в месяц - это самый высокий показатель в Европе. За британцами следуют шведы с 31,7 часа в месяц. Английские пользователи просматривают 3440 веб-страниц в месяц - более высокий показатель наблюдается только у финнов (3749) и шведов (4019 страниц).
eBay занимает третье место по посещаемости в Австри, Германии и Великобритании.
Хотя 66% жителей США имеют доступ в Интернет на работе или дома, европейцы, у которых этот показатель составляет только 40%, проводят в онлайне гораздо больше времени.
источник itnews.com.ua