Исследование контекстной рекламы от Бегун
12-07-07 | категория: Интернет-реклама |
TweetАналитический центр компании «Бегун» подготовил ряд новых исследований контекстной рекламы. Как сообщили AdMe.ru в компании, исследования содержат рейтинги самых популярных и самых активных сегментов рынка во 2 квартале 2007 года.
1. Самые популярные сегменты рынка во 2 квартале 2007 года
В связи с появлением рекламодателей, готовых использовать контекстную рекламу не только как инструмент по привлечению своих потенциальных покупателей, но и для формирования спроса на услугу и расширения посредством этого ее целевой аудитории, лидером пользовательских интересов во втором квартале оказалась категория «Образование».
Незначительно уменьшился интерес к объявлениям тематики «Авто», сместившись с предложений по продаже автомобилей в сторону предложений по их обслуживанию, продаже запчастей и автотюнингу. Сказалась сезонность, приведшая к снижению рекламной активности продавцов, т.к. очереди на популярные модели позволяют не тратить деньги на рекламу в Сети, ограничивая ее лишь outdoor-сегментом.
Самые активные сегменты рынка во 2 квартале 2007 года
Все изменения в долях бюджетов категорий можно отнести к сезонным. Резко выросли отчисления рекламодателей в сегментах «Досуг и отдых», «Поиск персонала» и «Спорт активный». Причем первая росла за счет резко возросшей активности пользователей Сети, а остальные – за счет изменения активности самих рекламодателей, приведшего к росту ставок за переход. В категории «Финансовые услуги» наоборот — активность рекламодателей уменьшилась, ставки за переход опустились, и рекламные траты в целом снизились.
источник adme.ru
http://www.begun.ru/begun/research/