Исследование отношения потребителей к мобильному банкингу
11-09-08 | категория: Мобильный маркетинг, Статистика и анализ |
TweetFiserv, технологический бренд, специализирующийся в создании решений для финансовой сферы, исследовал отношение потребителей к мобильному банкингу. Исследователи выяснили, что почти 75% пользователей банковских услуг готовы попробовать пользоваться услугой мобильного банкинга, если им предложат сделать это. Это значительно выше данных предыдущего исследования – в марте 2006 года процент таких пользователей достигал 49%.
При этом, чем моложе потребители, тем легче они принимают новые банковские предложения. Так, например, если, в среднем, попробовать пользоваться услугой мобильного банкинга готовы 75% респондентов, то, среди участников исследования в возрасте от 21 года до 34 лет, их доля уже выше 83%, а 23% респондентов из этой возрастной категории уже оплачивают некоторые счета при помощи мобильного телефона.
Оказалось, что все респонденты беспокоятся о безопасности подобных платежей (72%) – и те, кто пользуется мобильным банкингом, и те, кто только готов попробовать совершать платежи подобным образом, а 48% волнует стоимость данной услуги в банке.
82% пользователей мобильного банкинга подписываются на информационную SMS-рассылку о мобильном банкинге (изменении условий услуги, сведения о безопасности услуги, смене паролей доступа), а 79% пользователей интересует SMS-напоминалка о состоянии банковского счета.
brandnews.ua