Исследование роли маркетологов в компании
09-06-10 | категория: Статистика и анализ | теги: Исследования, маркетинг
TweetHeadhunter (hh.ua) совместно с маркетинговой группой OS Direct провели исследование роли маркетологов в компании. В ходе опроса мы получили 399 валидных анкет. Мы «пощупали» настроения и мнения в среде специалистов по маркетингу, как если бы мы беседовали за чашкой кофе. Но одновременно с несколькими сотнями коллег по профессии.
Основной вопрос «Что продает маркетолог?» показал, что наибольшая группа маркетинг-специалистов видит себя идеологами, интеллектуальными инноваторами (31% «продают» именно идею). Еще треть (35%) в основном создают информационное поле и взаимодействие в нем. Только четверть маркетинг-спецалистов оказались «чистыми» прагматиками «продающими» результат. И в данном случае, не важно, что имеется в виду под «результатом». Основное - видение своей цели в рамках функции маркетинга.
Больше половины отметили, что именно в последние два года начали мерять эффективность маркетинговых усилий объемом продаж.
ATL инструменты заняли первую позицию, однако не являются преобладающим способом маркетингового воздействия на аудитории. Интересно, что продвижение посредством интернета занимает столь весомую нишу в маркетинговых усилиях компаний, даже «опередив» традиционный PR.
sostav.ua