Известному ролику Apple исполнилось 25 лет
17-12-08 | категория: Бренды, Реклама в СМИ |
TweetСамому известному рекламному ролику Apple, снятому режиссером Ридли Скоттом по мотивам романа "1984" Оруэлла, 15 декабря исполнилось 25 лет, пишет The Register. Ролик, рекламирующий компьютеры Macintosh, был создан агентством Chiat\Day.
Хотя ролик был показан широкой аудитории в ходе Суперкубка по американскому футболу в 1984 году, его первый показ состоялся месяцем ранее, в 1983 году, на одном из телеканалов штата Айдахо. Без этого пробного показа реклама бы не смогла претендовать на выход в национальный эфир в рамках Суперкубка.
В ролике показано тоталитарное общество будущего и "Большой брат", говорящий людям об унификации мыслей. В зал, где на огромном экране вещает "Большой брат", вбегает девушка с молотом и запускает молот в экран. Девушку играла Аня Мейджор (Anya Major).
Ролик Apple стал одним из самых известных рекламных роликов в мире. В 2004 году, когда ему исполнилось двадцать лет, Apple пересняла ролик в лондонской Shepperton Studios. На этот раз у девушки с молотом на поясе появился плеер iPod.
Идея знаменитой рекламы Apple использовалась и в других роликах. Например, этот отредактированный ролик появился на YouTube в ходе предвыборной кампании Барака Обамы.
lenta.ru